Ви є тут

Алгоритмизация управления электроприводом постоянного тока в системе электромеханический усилитель руля-человек

Автор: 
Волокитин Вадим Николаевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2004
Кількість сторінок: 
162
Артикул:
232071
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1 Методы управления электромеханическими системами с эргатической компонентой при воздействии неконтролируемых возмущений.
1.1 Классификация источников неопределенностей в электромеханических системах.
1.2 Алгоритмизация управления электромеханическими системами при воздействии неконтролируемых возмущений.
1.3 Специфика управления электромеханическими системами с
эргатическим элементом
1.4 Цель работы и задачи исследования
Глава 2 Моделирование динамики рулевой системы автомобиля с
учетом влияния эргатической компоненты.
2.1 Синтез математической модели рулевой системы автомобиля с
активными источниками параметрических возмущений
2.1.1 Основные узлы рулевой системы с параметрическими
возмущениями
2.1.2 Формализованное описание системы человек рулевой
механизм.
2.1.3 Модель рулевой системы с интегрированным усилителем руля
на базе электропривода постоянного тока.
2.2 Моделирование системы рулевого управления автомобиля
2.2.1 Структурная модель взаимодействия человека и системы
рулевого управления.
2.2.2 Анализ влияния параметрических возмущений на показатели
качества в рулевой системе
Выводы.
Глава 3 Комплексный алгоритм рационального управления
электроприводом усилителя руля в условиях
параметрических возмущений
3.1 Декомпозиция комплексного алгоритма управления системы
электромеханический усилитель руля человек во временных координатах
3.2 Технические составляющие комплекса критериев качества
управления.
3.3 Синтез алгоритмов рационального управления
электроприводом постоянного тока.
3.3.1 Структура алгоритмов непрерывного управления
3.3.2 Оптимизация параметров контура быстрых движений.
3.3.3 Оптимизация параметров контура медленных движений
3.3.4 Структура алгоритмов дискретного управления.
3.3.5 Моделирование режимов непрерывного и дискретного
управления при воздействии параметрических возмущений.
Выводы
Глава 4 Алгоритм рационального управления в системе
электромеханический усилитель руля человек
4.1 Субъективные требования, предъявляемые к рулевой системе .
4.2 Классификация режимов функционирования рулевой системы автомобиля
4.3 Оптимизация параметров рулевой системы и структура
алгоритма управления.
4.4 Моделирование процессов управления в рулевой системе
автомобиля
Выводы.
Глава 5 Практическая реализации комплексного алгоритма
управления электромеханическим усилителем руля на базе
электропривода постоянного тока
5.1 Программно аппаратная реализация комплексного алгоритма управления на базе микропроцессорной
системы.
5.2 Сравнительный анализ результатов моделирования и
натурных экспериментов
Заключение.
Список литературы