СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Классификация образовательных учреждений, их систем электроснабжения и электроприемников. Постановка задачи исследования
1.1 Классификация образовательных учреждений и их
электроприемников.
1.2 Обзор работ по теме диссертации и постановка задач исследования.
Выводы по главе 1.
Глава 2. Исследование электропотребления образовательных учреждений.
2.1 Разработка методики энергоаудита образовательных учреждений.
2.2 Исследование электропотребления высших учебных заведений
2.3 Исследование электропотребления средних специальных учебных учреждений
2.4 Исследование электропотребления общеобразовательных
учреждений
2.5 Исследование электронотреблеиия дошкольных образовательных учреждений
2.6 Исследование законов случайных изменений удельных расходов электрической энергии.
2.6.1 Основные предпосылки
2.6.2 Дошкольные образовательные учреждения.
2.6.3 Общеобразовательные учреждения
2.6.4 Средние и начальные специальные учебные учреждения
2.6.5 Учреждения высшего образования
2.6.6 Сравнение гистограмм изменения удельных расходов электроэнергии с графиком нормальной плотности вероятности
Выводы по главе 2.
Глава 3. Разработка методов расчета нормативов потребления
электроэнергии образовательными учреждениями
3.1 Постановка задачи.
3.2 Расчет нормативов потребления на уровне образовательного учреждения
3.3 Разработка программного продукта для нормирования базового расхода электрической энергии ОУ на ЭВМ
3.4 Разработка методов расчета нормативов потребления электрической энергии ОУ на уровне района города, региона, федерального округа и
министерства образования.
Выводы по главе 3
Глава 4. Разработка методов оценки и повышения эффективности использования электроэнергии в образовательных учреждениях.
4.1 Критерии оценки эффективности использования энергоносителей
4.2 Разработка методов ранжирования образовательных учреждений по
их энергетической эффективности
4.3 Основные направления экономии электрической энергии
4.4 Повышение энергетической эффективности систем освещения
4.5 Определение потенциала энергосбережения и очередности внедрения энергосберегающих проектов и мероприятий.
4.6 Разработка программного продукта для оценки потенциала энергосбережения.
4.7 Разработка структуры и содержания программы энергосбережения в
образовательных учреждениях
Выводы но главе 4
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922