Содержание
Глава 1. Состояние вопроса и задачи исследования.
1.1. Анализ состояния предохранительного торможения шахтных подъмных машин
1.2. Исследование режима предохранительного торможения ШПМ
1.3. Электрическое торможение асинхронного двигателя с фазным ротором.
1.4. Режим динамического торможения асинхронного двигателя с внешним источником постоянного тока.
1.5. Режим динамического торможения без внешнего источника постоянного
Выводы.
Глава 2. Исследование режима динамического и механического тормозов
при аварийной остановке.
2.1. Математическое описание и модель исследуемого режима электродинамического торможения ШПМ.
2.2. Математическое описание и модель исследуемой системы
электропривода по цепи выпрямленного тока ротора
2.3 Исследование режима предохранительного торможения при аварийной
остановке ШПМ.
2.4. Исследование РОД двух тормозов при аварийной остановке ШПМ при
подъме
Выводы.
Глава 3. Исследование РОД предохранительного торможения ШПМ при
спуске.
3.1. Общие сведения
3.2. Исследование предохранительного торможения при спуске груза
3.3. Исследование РОД предохранительного торможения при спуске груза в схеме непосредственном подключении роторного выпрямителя к обмоткам статора АД.
3.4. Исследование РОД динамического и механического тормозов с дополнительными резисторами как последовательно так и параллельно обмоткам статора АД
3.5. Исследование РОД динамического и механического тормозов с добавочным резистором включенным параллельно обмоткам статора
Выводы.
Глава 4. Повышение эффективности РОД динамического и механического
тормозов при аварийной остановке ШПМ.
4.1. Способы повышения эффективности РОД электродинамического и механического тормозов.
4.2. Повышения эффективности путм сокращения времени торможения.
4.3.Повышения эффективности РОД за счет снижения угла поворота барабана, находящего под действием тормозного устройства.
4.4. Повышение эффективности РОД за счт увеличение погрузочной
способности ШПМ при спуске груза.
Выводы.
Глава 5. Экспериментальные исследования
5.1. Задача промышленных испытаний и экспериментальных исследований.
5.2. Расчт коэффициента массивности для двухклетевой подъмной установки шахты им.Губкина ОАО Комбинат КМАРуда
5.3. Экспериментальные исследования переходных процессов при аварийной остановке ШПМ на ЭВМ.
5.4. Экспериментальные исследования переходных процессов при аварийной
остановке ШПУ в ЮД двух тормозов.
Заключение.
Литература