Ви є тут

Модели и методы управления торгово-посреднической фирмой

Автор: 
Ищенко Александр Николаевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000283182
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Анализ макро и микросреды торговопосреднической фирмы.
1.1. Исследование конъюнктуры рынков нефти и нефтепродуктов
1.2. Особенности организации производственнохозяйственной деятельности торговопосреднической фирмы
1.3. Анализ результатов и основные направления совершенствования деятельности торговопосреднической фирмы
1.4. Концепция комплексного потенциала и конкурентного
статуса торговопосреднической фирмы
Выводы по главе
ГЛАВА 2. Управление ресурсным потенциалом торговопосреднической фирмы.
2.1. Необходимость формирования запасов.
Основные понятия, факторы, показатели.
2.2. Модели управления запасами краткая характеристика
2.3. Теоретикоигровой подход у управлению запасами нефтепродуктов на основной базе хранения и его реализация.
2.4. Оперативное управление закупками нефтепродуктов автозаправочными станциями АЗС.
Выводы по главе
ГЛАВА 3. Управление производственносбытовым и транспортным потенциалом торговопосреднической фирмы
3.1. Формирование статуса конкурентоспособности торговопосреднической фирмы краткосрочный прогноз
результатов деятельности.
3.2. Оптимизация сбытовых решений торговопосреднической фирмы предпосылки, общая модель
3.3. Модификация общей модели управления сбытом торговопосреднической фирмы и ее практическая реализация.
3.4. Управление перевозками нефтепродуктов
Выводы по главе.
Заключение
Литература