Введение.
1 Состояние вопроса. Задачи исследования.
1.1 Основные преимущества и тенденции развития систем впрыскивания бензина
1.2 Основные причины неисправностей бензиновых двигателей
1.3 Анализ причин, вызывающих потерю работоспособности систем впрыскивания топлива бензиновых двигателей.
1.4 Причины нарушения исправного состояния электромагнитных форсунок
1.5 Анализ способов диагностирования электромагнитных форсунок
1.6 Выбор диагностического параметра электромагнитных форсунок и способа его определения
1.7 Выводы по главе. Задачи исследования.
2 Теоретические исследования процесса топливоподачи
2.1 Параметры электромагнитных форсунок
2.1.1 Временные параметры электромагнитных форсунок
2.1.2 Пределы продолжительности управляющих электрических импульсов, подаваемых на электромагнитные форсунки.
2.1.3 Расход топлива через форсунку. Площадь эффективного проходного сечения клапана элекгромагнитной форсунки
2.2 Природа гидродинамических колебательных процессов волнового характера, происходящих в системе питания
2.3 Процессы, происходящие при гопливоподаче.
2.3.1 Процессы, происходящие при открытии клапана электромагнитной форсунки.
2.3.2 Процессы, происходящие при закрытии клапана электромагнитной
форсунки
2.4 Предварительный эксперимент
2.5 Выводы по главе
3 Экспериментальные исследования процесса топливоподачи
3.1 Программа исследований.
3.2 Оборудование и аппаратура, применяемые при исследованиях
3.2.1 Испытательный стенд с двигателем ЗМЗ
3.2.2 Регистрационно вычислительный комплекс.
3.2.3 Датчик давления жидкости.
3.2.4 Компьютерная программасканер АВТОАССКАН
3.2.5 Многофункциональный комплекс ПЛАЗМА 0
3.3 Обоснование критерия исследуемого параметра электромагнитной форсунки.
3.4 Методика проведения исследований.
3.4.1 Условия получения осциллофамм давления топлива в топливной рампе и их практическая реализация
3.4.2 Факторы, оказывающие влияние на исследуемый параметр.
3.4.3 Оценка изменения величины давления топлива в системе питания
3.4.4 Оценка изменения времени открытого состояния клапана электромагнитной форсунки управляющего импульса.
3.4.5 Изменение и определение пропускной способности электромагнитной форсунки.
3.5 Выводы по главе
4 Оценка и анализ результатов исследований. Предложения по реализации и эффективность предлагаемого способа
4.1 Оценка результатов исследований
4.1.1 Методика оценки полученных данных
4.1.2 Выделение полиномиального тренда зависимости давления топлива
от времени
4.1.3 Выделение полезной составляющей исследуемой зависимости для одного рабочего цикла двигателя
4.1.4 Проверка гипотезы о законе распределения ошибок наблюдения
4.1.5 Анализ ошибок усреднения и определение необходимого количества измерений
4.2 Анализ результатов исследований.
4.2.1 Анализ результатов с использованием стробирования.
4.2.2 Зависимость падения давления в топливной рампе от пропускной способности электромагнитной форсунки
4.3 Рекомендации по оценке технического состояния ЭМФ.
4.4 Предложения по реализации.
4.5 Определение экономической эффективности предлагаемого способа.
4.6 Выводы по главе.
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922