Введение
Глава 1. Состояние вопроса и задачи исследования.
1.1. Пути совершенствования экологических и экономических показателей современных автотракторных дизелей.
1.2. Влияние параметров подачи топлива на токсичность отработавших газов ОГ
1.3. Использование альтернативных топлив в целях снижения токсичности ОГ и уровня шума дизелей.
1.4. Анализ конструкций индивидуальных топливных насосов ИТН и насосфорсунок.
1.5. Сравнительный анализ конструкций аккумуляторных топливных систем АС с электрогидравличсскими форсунками ЭГФ
1.6. Математическое моделирование гидродинамических процессов в линии высокого давления ЛВД современных топливных систем ТС.
1.6.1. Методы расчета АС с ЭГФ 4
1.6.2. Методы расчета топливной аппаратуры ТА с ИТН.
Выводы но главе 1 и постановка задач исследования
Глава 2. Разработка и развитие методов расчета дизельных ТС с клапанным управлением
2.1. Метод и программа гидродинамического расчета АС с ЭГФ типа i с пьезоприводом.
2.2. Дополнение метода и программы расчета АС с ЭГФ типа
с ЭМК
2.3. Разработка метода расчета линии низкого давления ЛНД АС
с ЭГФ при работе на димстиловом эфире ДМЭ
2.4. Метод и программа гидродинамического расчета ТА с ИТН
без нагнетательного клапана
2.5. Метод и программа гидродинамического расчета ТА с ИТН2 НЗТА
2.6. Метод и программа гидродинамического расчета ТА с ИТН3 i
2.7. Сопоставление результатов опыта и расчета.
Выводы по главе 2
Глава 3. Расчетное исследование рабочих процессов ТС.
3.1. Результаты расчета ЛНД АС с ЭГФ, работающей на ДМЭ
3.2. Результаты расчетного исследования АС с ЭГФ типа i, работающей на ДМЭ и дизельном топливе ДТ
3.3. Результаты расчетного исследования ТА с ИТН1
3.4. Результаты расчетного исследования ТА с ИТН2 НЗТА
3.5. Результаты расчетного исследования ТА с ИТН3 i
3.6. Дополнение критериев оценки качества ЭГФ и их сравнительный количественный анализ
Выводы по главе 3
Глава 4 Разработка алгоритмов и электронных систем управления дизельной ТА с клапанным управлением при безмоторных испытаниях. Экспериментальное исследование АС.
4.1. Система управления ЭГФ с электромагнитным клапаном ЭМК
4.2. Система управления ЭГФ с пьезоприводом
4.3. Установка для исследования АС с ЭГФ и объекты исследования.
4.4. Влияние напряжения форсирующего импульса на процесс подачи топлива ЭГФ с ЭМК.
4.5. Результаты определения характеристик подачи топлива ЭГФ конструкции с пьезоприводом
4.6. Определение стабильности и минимальных интервалов
предварительных впрысков
4.7. Определен ие сил ы ЭМ К
4.7.1. Установка для измерения силы ЭМК
4.7.2. Результаты испытаний на установке для измерения силы ЭМК
Выводы по главе 4
Выводы.
Литература
- Київ+380960830922