Ви є тут

Снижение пульсаций давления и шума всасывания поршневых машин с использованием низкочастотных глушителей

Автор: 
Васильев А. В.
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1994
Кількість сторінок: 
232
Артикул:
1000191452
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. АНАЛИЗ ЖУКОВЫХ И ВИБРАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПОРШНЕВЫХ МАШИН.
1.1. Шум и вибрация компрессорных установок.
1.2. Шум впуска поряневых двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей.
1.3. Анализ методов уменьиения ума и вибрации при всасывании поряневых машин.
1.3.1. Снижение мума впуска ДВС легковых автомобилей.
1.3.2. Снижение пума и вибрации, возникающих при всасывании поряневых компрессоров.
1.4. Цель и задачи исследования.
Глава 2. ПЕРЕДАТОЧНЫЕ СВОЙСТВА СИСТЕМЫ ВСАСЫВАНИЯ ПОРШНЕВЫХ МАЙИН.
2.1. Анализ и основные принципы расчета на ЭВМ колебаний давления газа поряневых компрессоров.
2.1.1. Анализ математического описания газодинамических колебательных процессов в поряневых компрессорах.
2.1.2. Основные принципы компьютерного расчета колебаний газа в трубопроводах поряневых компрессоров, основанные на мето де электроакустических аналогий.
2.1.3. Математические модели процессов всасывания и нагнета ния.
2.1.3.1. Аппроксимация процессов всасывания и нагнетания.
2.1.3.2. Спектры процессов всасывания и нагнетания.
2.1.3.3. Описание процессов всасывания и нагнетания для расче
та на ЭВМ. с.
2.2. Математическое моделирование системы впуска, содержащей активный компенсирующий источник, и оценка передаточной функции системы. с.
2.2.1. Особенности математического моделирования шума впуска легкового автомобиля. с.
2.2.2. Математическая модель системы впуска, содержащей активный компенсирующий источник, и оценка передаточной функции системы. с.
Глава 3. ИССЛЕДОВАНИЕ МУМА ВПУСКА ДВС ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИ НАЛИЧИИ АКТИВНОГО К0МПЕНСИРЩЕГ0 СИГНАЛА И РАЗРАБОТКА ВОЗМОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ СИСТЕМ АКТИВНОГО СНИЖЕНИЯ УМА ВПУСКА.
3.1. Перспективы использования систем активного вумоглувения.
3.1.1. Сущность, область применения и классификация систем активного вумоглувения. с.
3.1.2. Системы активного снижения периодических низкочастотных вумов в каналах. с.
3.2. Экспериментальное исследование потенциальных возможностей снижения низкочастотного вума впуска ДВС автомобилей ВАЗ с помощью активной системы упрощенной конструкции. с.
3.3. Разработка возможных конструкций активных глушителей низкочастотного шума впуска ДВС. с,
3.3.1. Активная система, содержащая аналоговый элемент адаптивного управления.
3.3.2. Активная система, имитирующая частотную зависимость коэффициента передачи промежуточного патрубка. с Л
Глава 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВИБРАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК П0Р1НЕВНХ КОМПРЕССОРОВ И РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИЙ ГАСИТЕЛЕЙ НИЗКОЧАСТОТНЫХ ПУЛЬСАЦИЙ.
4.1. Экспериментальное исследование вибрационных характеристик низкооборотных поршневых компрессоров и обоснование необходимости использования пустотелого гасителя пульсаций. с
4.2. Разработка конструкции и вывод критерия выбора конструкционных параметров пустотелого гасителя низкочастотных пульсаций с податливыми стенками на всасывании поршневого компрессора. с
4.3. Мембраннопруминчагый гаситель низкочастотных пульсаций давления в трубопроводе поршневого компрессора. с
Глава 5. ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ГАСИТЕЛЕЙ НИЗКОЧАСТОТНЫХ ПУЛЬСАЦИИ ЛОРНЕВНХ КОМПРЕССОРОВ.
5.1. Компьютерная оценка параметров пустотелого гасителя с податливыми стенками. с
5.2. Оценка вибрационных характеристик 4х ступенчатых оппозитных поршневых компрессоров ао Куйбымевазот как обьекта резонансного заглушения низкочастотных пульсаций. с
5.3. Расчет параметров, разработка конструкции и оценка эффективности резонансного гасителя низкочастотных пульсаций, с
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ. с
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ