Ви є тут

Разработка методов и средств повышения эффективности работы дизелей на динамических режимах

Автор: 
Кузнецов Александр Гавриилович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
281
Артикул:
230205
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
СПИСОК ТЕРМИНОВ, УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ И СОКРАЩЕНИИ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РАСЧТНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ДИЗЕЛЕЙ И ИХ СИСТЕМ.
1.1. Анализ методов расчтного исследования динамических режимов работы дизелей
1.2. Особенности расчтноэкспериментального метода исследования динамических режимов работы дизелей в реальном времени.
Постановка задач исследования
Выводы к главе 1.
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК КОМБИНИРОВАННОГО ДИЗЕЛЯ ПРИ РАБОТЕ НА НЕУСТАНОВИВШИХСЯ РЕЖИМАХ.
2.1. Анализ особенностей работы комбинированного дизеля на неустановившихся режимах
2.2. Экспериментальное исследование характеристик комбинированного дизеля с имитацией неустановившихся режимов.
2.3. Расчтное исследование и анализ динамических режимов
комбинированного дизеля
Выводы к главе 2
ГЛАВА 3. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ КОМБИНИРОВАННОГО ДИЗЕЛЯ В СОСТАВЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ
3.1. Состав энергетической установки тепловоза
3.2. Общие принципы построения модели комбинированного дизеля
3.3. Уравнения динамики элементов комбинированного дизеля.
3.3.1. Поршневая часть дизеля с топливной аппаратурой
3.3.2. Турбокомпрессор.
Стр.
3.3.3. Впускной трубопровод дизеля.
3.3.4. Выпускной трубопровод дизеля
3.3.5. Охладитель надувочного воздуха
3.4. Функциональные зависимости между параметрами рабочего процесса комбинированного дизеля
3.5. Математическая модель энергетической установки тепловоза
3.5.1. Общие принципы построения модели
3.5.2. Уравнения динамики элементов энергетической установки тепловоза.
Выводы к главе 3
ГЛАВА 4. СТЕНД РАСЧТНОЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ ДИЗЕЛЯ В
РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
4.1. Функции и структура стенда
4.2. Натурная часть стенда
4.3. Устройство сопряжения стенда
Выводы к главе 4.
ГЛАВА 5. РАСЧТНОЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ДИЗЕЛЯ В СОСТАВЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ НА ДИНАМИЧЕСКИХ РЕЖИМАХ
5.1. Расчтноэкспериментальное исследование характерных режимов работы дизеля в составе энергетической установки.
5.2. Исследование влияния настроек регулятора на качество переходных процессов дизеля.
5.3. Анализ методов повышения эффективности работы дизеля в
составе энергетической установки тепловоза.
Выводы к главе 5.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА