Содержание
Введение
Глава 1. Особенности развития сети технического обслуживания
1.1. Специфика задачи о сети послепродажного обслуживания
1.2. Модельный анализ задачи об оптимальной зоне обслуживания с действующим центром
1.3. Модельный анализ задачи об оптимальной зоне обслуживания с проектируемым центром
Глава 2. Формирование системы прикладных моделей задачи о сети послепродажного обслуживания и их алгоритмизация
2.1. Условия экономической целесообразности как направление прикладного решения задачи о сети
2.2. Условие целесообразности для подвижного клиента
2.3. Учет гарантийного и договорного обслуживания при моделировании задачи о сервисной сети
2.4. Анализ влияния переменных цен на размер зоны обслуживания
2.5. Договорные цены и модели их определения
Глава 3. Разработка системы автоматизации процедур формирования
зон сервисного обслуживания банковской техники
3.1. Описание объекта приложения
3.2. Автоматизация процедуры ценообразования по линии партнерских связей
3.3. Компьютерная реализация процедуры отбора заявок
3.4. Источники экономической эффективности
Заключение
Литература
- Київ+380960830922