ВВЕДЕНИЕ
Глава . Теоретические основы изучения международного туризма
1.1. Значение ту ризма в современной мировой экономике.
1.2. Основные категории туризма
1.3. Мировой туристский рынок
1.4. Туризм и экономика мегаполиса.
1.5. Роль государственных структу р в управлении туристской индустрией ВЫВОДЫ
Глава 2 Развитие международного въездного туризма в мегаполисе в условиях переходной экономики на примере СанктПетербурга
2.1. Взаимосвязь развития туризма с социальноэкономическими процессами
2.2. Специфика формирования туристских потоков СанктПетербурга
2.4. Характеристика основных туристских ресу рсов мегаполиса.
2.4.1.Кудыуриме ресурсы
2.4.2.1 аунный и производственный комплексы как туристские ресурсы
2.4.3.1 риродные ресурсы .
2.4.4. Материалы iтехн ическая база туристской индустрии С.Петербурга.
2.5. Туристская индустрия С.Петербурга, как субъект мирового
туристского рынка.
2.5.1. Ценообразование
2.5.2.Туристский кругооборот в С.Пстсрбургс.
2.6. Условия хозяйствования и их влияние на развитие туристской индустрии
2.6.1.Законодательная база туристской деятельности
2.6.2. Система налогообложения и развитие туристской индустрии
2.6.3. Инвестиционная привлекательность С.Петербу рга в сравнении с другими регионами России.
Глава 3. Перспективы развития международного въездного туризма в СанктПетербурге
3.1.Программы развития туристского комплекса СанктПетербурга
3.2. Приоритетные задачи развития международного въездного туризма в СанктПетербурге.
3.2.1. Улучшение условий хозяйствования.
3.2.2. Сглаживание сезонных колебаний количества туристских прибытий в СанктПетербурге .
3.2.3. Современные информационные технологии и развитие туристской индустрии
ВЫВОДЫ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922