СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМ ВЫХОДА КОМПАНИЙ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ.
1.1 Сущность и классификация форм выхода компаний на зарубежные рынки
1.2 Особенности форм выхода компаний на зарубежные рынки на договорной ОСНОВЕ.
1.3 Особенности форм выхода компаний на зарубежные рынки на ИНВЕСТИЦИОННОЙ ОСНОВЕ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СРЕДЫ ВНЕШНЕЙ, ОТРАСЛЕВОЙ, РЫНОЧНОЙ, ВНУТРЕННЕЙ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА.
2.1 Анализ факторов интернационализации компаний
2.2 Анализ среды международного бизнеса.
2.3 Сравнительный анализ методов оценки инвестиционного климата как основного фактора, определяющего среду международного бизнеса
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ГЛАВА 3 МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВЫБОРУ ФОРМЫ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК.
3.1 Выявление факторов среды международного бизнеса, влияющих на формы выхода компаний на зарубежные рынки
3.2 Условия наиболее эффективного использования форм выхода компаний на зарубежные рынки.
3.3 Рекомендации по выбору формы выхода компании на зарубежные рынки на основе логиколингвистического прогнозирования.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922