Содержание
Введение.
Глава I. Теоретические аспекты развития маркетинговой деятельности автомобилестроительных ТНК на мировом автомобильном рынке.
1.1. Тенденции развития мирового автомобильного рынка
в условиях глобализации
1.2. Теоретикометодологические подходы к определению роли и места социальноэтического маркетинга в деятельности автомобилестроительных ТНК
1.3. Современные направления маркетинговой деятельности автомобилестроительных ТНК на мировом
автомобильном рынке
Глава II. Анализ маркетинговой деятельности автомобилестроительных ТНК на мировом
автомобильном рынке
2.1. Анализ влияния маркетинговой среды на деятельность автомобилестроительных ТНК на мировом
автомобильном рынке
2.2. Оценка конкурентных стратегий автомобилестроительных ТНК
2.3. Особенности формирования элементов комплекса маркетинга автомобилестроительных ТНК на мировом
автомобильном рынке
Глава III. Проблемы и перспективы развития российского автомобильного рынка и маркетинговые механизмы повышения его конкурентоспособности
3.1. Особенности развития российского автомобильного рынка в условиях вступления России в ВТО
3.2. Современные маркетинговые направления международного сотрудничества на российском
автомобильном рынке
3.3. Социальноэтический маркетинг как один из маркетинговых механизмов повышения конкурентоспособности российского автомобильного рынка
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922