ВВЕДЕНИЕ.
Щ ГЛАВА 1. СТРУКТУРА МЕЖДУНАРОДНЫХ НЕФТЯНЫХ РЫНКОВ.
1.1. Парадигма Структура поведение результативность.
1.2. Современная ситуация в нефтяном бизнесе стратегия управления и основные тенденции.
1.2.1. Основные тенденции в мировой нефтяной промышленности
1.2.2 Динамика развития нефтяных компаний и их классификация.
1.2.3. От семи сестер к четырем супермэйджорам.
1.2.4 Модели глобальной конкуренции в нефтяном секторе.
1.3. Структура международного нефтяного рынка.
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ НЕФТЕПРОДУКТОВ РФ
2.1. Трансформация нефтепродуктообесппчения регионов в региональные рынки нефтепродуктов
2.2.Региональные рынки нефтепродуктов РФ
2.3 Стратегии компаний по отношению к НПО
2.3.1 Тюменская Нефтяная Компания ТНК
2.3.2. ОАО ЛУКОЙЛ
2.4. Проблема олигопольного ценообразования.
ф ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 2.
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМА НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ МЕХАНИЗМЕ ОЛИГОПОЛЬНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.
3.1. Олигопольная ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ.
3.2. Оптимизационные компьютерные технологии и новые возможности анализа рынков
3.2.1. Неопределенность, как объективное ограничение применения классической теории в менеджменте и исследованиях
2.2.2. Оптимизационные компьютерные технологии ОКТ математический и вычислительный аппарат классической теории рынка.
3.2.3. Описание модели рынка бензина ценаобъем реализации.
3.2.4. Эластичность спроса региональных рынков нефтепродуктов
3.2.5. Анализ розничного рынка бензина А ОАО ЛУКОЙЛЧелябнефтепродукт г. Челябинска
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
4Г ЛИТЕРАТУРА.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922