Оглавление
Введение.
Глава 1. Электронная коммерция как новая форма международной торговли в эпоху глобализации
1.1.Причины зарождения, сущность и основные атрибуты электронной торговли, ее место в системе международных экономических отношений в условиях глобализации
1.2.Формы, организационноинституциональная структура и
преимущества электронной торговли.
1.3.Масштабы, динамика и тенденции развития электронной коммерции в мировом хозяйстве.
Глава 2. Состояние, структура и тенденции развития электронной
торговли за рубежом пример для России.
2.1. Опыт применения различных форм электронной торговли в развитых странах.
2.2.Факторы активизации электронной торговли
2.3.Проблемы интернационализации и глобализации электронной
торговли.
Глава 3. Электронная торговля в Российской Федерации состояние,
тенденции эволюции и перспективы развития
3.1. Формирование основ электронной коммерции в России.
3.2.Пути совершенствования механизма и ускорения развития электронной
торговли в России с учетом зарубежного опыта.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922