СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ ФИРМПРОДУЦЕИТОВ НА МИРОВОМ РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
1.1. Глобализация производства и сбыта в современном мировом легковом автомобилестроении и тенденции их развития
1.2. Особенности глобальной конкуренции на современном мировом рынке легковых автомобилей.
1.3. Анализ теоретических подходов к выбору концепций конкурентных стратегий на современном мировом рынке легковых автомобилей
ГЛАВА II. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ НА МИРОВОМ РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
2.1. Опыт конкуренции североамериканских и европейских лидеров на мировом рынке легковых автомобилей.
2.2. Особенности конкуренции азиатских продуцентов легковых автомобилей
ГЛАВА III. РОССИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ Е КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
3.1. Формирование совокупного предложения легковых автомобилей на российском внутреннем рынке и направления его расширения
3.2. Внешнеэкономическая компонента в стратегии развития российского легкового автомобилестроения
3.3. Условия повышения конкурентоспособности России на мировом рынке легковых автомобилей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922