Ви є тут

Торговые марки в условиях глобализации и оценка их стоимости

Автор: 
Казнина Ольга Викторовна
Тип роботи: 
дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
56868
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И СТОИМОСТИ ГЛОБАЛЬНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК
1.1. Глобализация мировых рынков и брендов
1.2. Глобальная и локальная марочные стратегии
1.3. Политика расширения бренда и ребрендиг как инструменты повышения эффективности марочных портфелей
ГЛАВА ЗАЩИТА ГЛОБАЛЬНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ИХ СТОИМОСТИ
2.1. Фальсификация и контрафакция глобальных торговых марок и их защита в условиях глобализации
2.2. Международные правила регистрации торговых марок
2.3. Современные особенности защиты торговых марок в Интернете
ГЛАВА III ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ГЛОБАЛЬНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК
3.1. Цели оценки стоимости торговых марок
3.2. Маркетинговые модели оценки эффективности торговых марок
3.3. Финансовые методы оценки капитализации торговых марок
3.4. Комбинированные модели оценки стоимости торговых марок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ