СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Брендинг сущность, принципы, методы, внешняя и внутренняя среда.
1.2. Приоритетные направления брендинга и возможности их использования во внешнеэкономической деятельности российских предприятий
1.3. Зарубежный опыт создания и продвижения торговых марок на внешние рынки
2. БРЕНДИНГ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.1. Анализ существующих технологий создания сильных брендов.
2.2. Оценка возможностей использования технологий брендинга в развитии российского экспорта.
2.3. Роль брендинга в повышении конкурентоспособности российских предприятий
3. ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ БРЕНДИНГА НА
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ.
3.1. Концепция использования теории и практики брендинга в повышении экспортных возможностей и импортных потребностей России.
3.2. Предложения по выбору стратегических ориентиров российского экспорта с учетом теории и практики брендинга
3.3. Рекомендации по учету требований теории брендинга как фактора оптимизации и рационализации импортной деятельности российских компаний
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922