Ви є тут

Зарубежный опыт и российская практика продвижения торговых марок

Автор: 
Субхонбердиев Шербута Джанбутаевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
57211
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ МАРКАМИ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ
1.1. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМИ МАРКАМИ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ .
1.2. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМИ МАРКАМИ.
1.3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ В ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЯХ
1.4. ПЛАНИРОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ И СТРАТЕГИЯ СТАНОВЛЕНИЯ БРЭНДОВ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИИ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ТОРГОВЫХ МАРОК. .
2.1. ВЫВЕДЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ.
2.1.1. РОЛЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ НА СОВРЕМЕННЫХ РЫНКАХ. .
2.1.2. ФАКТОРЫ И МОТИВАЦИЯ ВЫВОДА И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ
2.2.3. МЕСТО МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКОВ ПРИ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ТОРГОВЫХ МАРОК. ..
2.2. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРИ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ. ..
2.2.1. ПРОЦЕСС СЕГМЕНТИРОВАНИЯ И ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ ИНОСТРАННЫМИ КОМПАНИЯМИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ..
2.2.2. СТАНДАРТИЗАЦИЯ, АДАПТАЦИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ В УСЛОВИЯХ ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКОВ...
2.2.3. АДАПТАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРИ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ТОРГОВЫХ МАРОК.
2.3. ОЦЕНКА МАРОЧНОГО КАПИТАЛА ЗАРУБЕЖНЫМИ КОМПАНИЯМИ ПРИ ВЫХОДЕ НА МИРОВЫЕ РЫНКИ
ГЛАВА 3. ЗАРУБЕЖНЫЕ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
3.1. ГЛОБАЛЬНЫЕ БРЭНДЫ В РОССИИ ..
3.2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЭНДИНГА НА РОССИЙСКОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
3.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И АДАПТАЦИИ ЗАРУБЕЖНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
3.4. СОЗДАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ КОМПАНИИДИСТРИБУТОРА.
3.5. РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ КАК АКТИВОМ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
СНОСКИ НА ИСТОЧНИКИ
Введение.
Актуальность