- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые стратегии телекоммуникационных компаний: зарубежный опыт и российская практика
Тип роботи:
зарубежный опыт и российская практика
Рік:
2004
Артикул:
57390 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эффективность мировой торговли в условиях глобализации
- Ближневосточные экономические саммиты и их роль в решении социально-экономических проблем арабских государств : На примере стран Северной Африки
- Место и роль России в развитии мировой системы телекоммуникаций
- Сущность и перспективы применения стратегии "конкурентной либерализации" во внешнеэкономической политике России"
- Внешнеэкономические связи развивающихся стран и пути их совершенствования в условиях глобализации : На материалах Королевства Камбоджа
- Роль межгосударственного и национального регулирования в развитии морского торгового флота
- Совершенствование управления казахстано-китайской нефтяной компанией : На примере ОАО CNPC - Актобемунайгаз
- Регулирование валютного рынка: опыт стран ЕС и возможности его использования в России
- Возможные макроэкономические последствия системных условий вступления в ВТО
- Интеграционные процессы в высшей школе : На примере республики Северная Осетия