- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые стратегии телекоммуникационных компаний: зарубежный опыт и российская практика
Тип работы:
зарубежный опыт и российская практика
Год:
2004
Артикул:
57390 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление стратегическими решениями транснациональных корпораций на основе использования информационных технологий : На примере нефтяного сектора
- Опыт создания и функционирования СЭЗ в КНР, возможности и перспективы его использования в России
- Роль Европейского центрального банка в монетарной политике стран зоны евро
- Особенности развития внешнеэкономических связей регионов России : на примере Республики Мордовии
- Теоретические аспекты маркетинговой политики зарубежных компаний
- Регионально-экономические диспропорции в Турции в контексте вступления в ЕС
- Взаимодействие России с участниками рынка глобальных инвестиций
- Малое предпринимательство Мексики : проблемы развития и конкурентоспособность в условиях глобализации : 1982-2002 гг.
- Внешний долг Монголии и проблемы его урегулирования
- Проблемы государственного стимулирования и регулирования конкуренции : С использованием западноевропейского опыта