Содержание
Введение
1 Глава. Состояние автомобильного рынка РФ и перспективы его развития
1.1. Динамика производства и продаж автомобилей в мире и в России
1.2. Основные тенденции развития организации производства легковых автомобилей в России.
1.3. Необходимость и целесообразность прямого зарубежного инвестирования в российский автопром
2 Глава. Участие иностранных инвесторов в производстве легковых автомобилей на территории России
2.1. Законодательство, регламентирующее приток иностранных
инвестиций в автомобильную промышленность России
2.2.Инвестиционные стратегии иностранных компаний
на российском автомобильном рынке.
2.3. Участие международных стратегических альянсов
в производстве легковых автомобилей в России
3 Глава. Пути повышения эффективности привлечения иностранных инвестиций в производство легковых автомобилей в России
3.1. Государственное программирование развития
автомобильной промышленности России
3.2. Совершенствование производственной структуры автосборочных комплексов.
3.3 Создание ОАО Автоград
Заключение
Список используемой литературы
- Київ+380960830922