СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Теоретические основы моделирования качества высшего профессионального образования с использованием критерия занятости выпускников вузов
Х.1. Понятие качества образования. Моделирование качества высшего профессионального образования в современном менеджменте высшей школы
1.2 Методы и средства моделирования качества высшего профессионального образования
1.3. Конкурентоспособность и занятость специалиста в моделировании критериев оценки качества высшего образования в России
2. Международный н российский опыт моделирования качества высшего профессионального образования
2.1. Международные модели и критерии оценки качества высшего образования. Опыт США
2.2. Аккредитационная модель оценки качества высшего профессионального образования и механизм ее реализации в оценке деятельности российских вузов
2.3. Аккредитационные статистикоматематические методы моделирования оценки качества высшего профессионального образования
3. Методические подходы к оценке эффективности занятости специалистов с высшим образованием в США
3.1. Методика уменьшения размерности данных
3.2. Проверка редукции данных методами причинного моделирования
3.3. Моделирование причинноследственных взаимосвязей факторов трудоустройства
4. Методика эконометрического моделирования занятости специалистов с высшим образованием в России
4.1 Методика статистического исследовании занятости специалистов с высшим образованием с использованием
метода редукции данных
4.2 Применение методов структурных уравнений для верификации результатов исследования
4.3 Методика моделирования вероятности трудоустройства специалистов с высшим образованием
Заключение
Литература
- Київ+380960830922