Содержание
Введение
Глава 1. Сущность, содержание и место маркетингового анализа и аудита в системе информационноаналитического обеспечения управления
1.1. Цель, задачи, сущность и содержание маркетингового анализа
и аудита.
1.2. Роль маркетингового анализа в обосновании управленческих решений и снижении предпринимательского риска
1.3. Система показателей, характеризующих рыночную позицию
организации
Глава 2. Формирование инструментария текущего маркетингового анализа хозяйственной деятельности организации.
2.1. Анализ ресурсного потенциала организации
2.2. Развитие методики анализа потребительского спроса в целях повышения обоснованности производственной программы
2.3. Формирование оптимальной производственной программы с учетом внешних и внутренних факторов
2.4. Оценка риска невостребованное продукции
Глава 3. Анализ эффективности и аудит маркетинговой деятельности организации.
3.1. Разработка методики анализа эффективности маркетинговой деятельности организации.И
3.2. Разработка программы аудита маркетинговой деятельности организации.
3.3. Методика аудита маркетинговой деятельности организации.
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложения.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922