ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТРИ УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ ОБЗОР ПРАКТИЧЕСКИХ, ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И МАТЕМА ТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ
1.1. Основные подходы к ценообразованию
1.2. Вопросы ценообразования на отраслевом уровне анализа
1.3. Определение оптимальной конкурентной ценовой позиции
фирмы на рынке
1.4. Методы управления ценообразованием на уровне транзакции
ГЛАВА 2. ВОПРОСЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ.
2.1. Структура совокупности модифицированных моделей по управлению системой ценообразования
2.2. Модель одновременной вертикальной и горизонтальной дифференциации товара
2.3. Модель вертикальной дифференциации случай трех фирм
2.4. Механизм сезонного дисконтного ценообразования цели,
стимулы, факторы.
2.5. Модель дисконтного ценообразования при условии неполноты информации скидки, зависящие от размера заказа.
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ВОПРОСЫ ПРАКТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ.1.
3.1. Методика определения оптимального уровня цен на этапе
анализа рынка.
3.2. Определение оитимапыюй дисконтной стратегии на этапе
анализа транзакции
3.3. Апробация модели дисконтного ценообразования при выработке ценовой политики ОАО Скрижать.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922