ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Анализ состояния рынка телекоммуникационных услуг
1. Особенности функционирования и развития рынка телекоммуникационных услуг в России и за рубежом.
2. Характеристика основной деятельности оператора связи
3. Основные направления совершенствования методов оценки экономической эффективности внедрения новых услуг
Выводы по главе 1.
Глава 2. Разработка системы показателей оценки экономической
эффективности внедрения новых услуг.
1. Методологические основы оценки экономической эффективности внедрения новых телекоммуникационных услуг на основе анализа лояльности клиента
2. Методика оценки эффективности внедрения новых телекоммуникационных услуг оператором связи и методологические основы оценки лояльности клиента
3. Система показателей экономической эффективности внедрения новых телекоммуникационных услуг оператором связи.
4. Экономикоматематическая модель платформы предоставления новых телекоммуникационных услуг
Выводы по главе 2.
Глава 3. Применение методики оценки экономической эффективности
внедрения новых услуг оператором связи.
1. Создание портала самообслуживания клиентов.
2. Адаптация экономикоматематической модели для оценки лояльности клиентов.
3. Результаты экспериментального исследования экономикоматемати
ческой модели портала самообслуживания
4. Расчет показателей экономической эффективности внедрения портала самообслуживания
Выводы по главе 3.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922