Содержание
Введение
Глава 1. Особенности освоения нефтяных месторождений региона
1.1 .Состояние и перспективы развития сырьевой базы
1.2. Основные объекты нефтедобычи
1.3. Особенности геологического строения и основных свойств нефти
1.4. Экспортные направления транспортировки нефти
Глава 2. Теоретические и методологические вопросы маркетинга нефти и формирования экспортных цен
2.1. Обзор предыдущих исследований в сфере маркетинга
2.2.Технология построения маркетинговой программы
2.3. Риски маркетинга в инвестиционных сырьевых проектах
2.4.Классификация и стандартизация российской нефти
2.5. Схема ценообразования нефти
2.6. Особенности маркетинга экспортной нефти
Глава 3. Основные параметры рынков нефти Западной Европы и США
3.1. Макросегмснты мирового рынка нефти
3.2. Экспорт нефти из России
3.3. Основные тенденции развития нефтеперерабатывающей промышленности Западной Европы и США
3.4. Государственное регулирование конкуренции, международные требования
Глава 4. Экономические особенности экспорта нефти месторождений региона
4.1. Банк качества нефти как объективный инструмент маркетинга
4.2. Основные российские и конкурентные сорта экспортной нефти
4.3. Прогноз экспортной цены нового сорта
4.4. Анализ жизненного цикла товара
4.5. Экономическая эффективность позиционирования экспортного сорта нефти
Заключение
Литература
- Київ+380960830922