- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
172
Артикул:
216466 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование рынка ценных бумаг в странах Центральной и Восточной Европы и России
- Ресурсы и потребности : Внешнеэкон. аспект
- Проблемы привлечения иностранных инвестиций в Россию : Отраслевой аспект
- Торгово-экономические отношения США и Китая в начале XXI века
- Внешнеэкономические связи регионов РФ как фактор развития интеграционных процессов в рамках СНГ
- Современные ТНК: проблемы экологической и социальной ответственности
- Трансграничное сотрудничество регионов Польши в социально-экономическом развитии приграничных территорий
- Международный опыт привлечения прямых иностранных инвестиций : На примере развивающихся стран
- Мировой опыт развития финансово-промышленных групп и возможности его использования в российской экономике
- Интеграция банковского и промышленного капитала