- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
172
Артикул:
216466 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Роль мотивации в управлении персоналом зарубежных компаний
- Отношения России со странами Северо-Восточной Азии в области рыбного хозяйства
- Иностранные инвестиции в Китае как фактор экономического роста
- Особенности эволюции и современное состояние системы валютного регулирования и контроля в России
- Международная инвестиционная деятельность транснациональных компаний России в условиях интеграции в мировое хозяйство
- Пути обеспечения коммерческих интересов российских экспортеров в торговле обработанной продукцией
- Развивающаяся Азия: социоструктурные механизмы рынка и научно-технический прогресс
- Торгово-экономические связи Германии со странами Африки в конце XX-начале XXI века
- Государственное регулирование вспомоществования в США : особенности современного этапа и основные направления развития
- Свободные экономические зоны в экономике КНР