- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
172
Артикул:
216466 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Роль международного сотрудничества в развитии инновационных отраслей промышленности РФ
- Историко-экономические основы развития традиционного животноводства монгольских народов :На примере Республики Бурятия и Монголии
- Опыт решения экономических проблем международной транспортировки нефти и его использование для организации перевозок российской арктической нефти
- Мирохозяйственные проявления дисбалансов в экономике США. Причины и глобальные последствия
- Мировой финансовый рынок и долговая стратегия России
- Роль и место малого и среднего бизнеса в экономике стран Европейского Союза
- Энергетическое партнерство России и Казахстана: проблемы и перспективы создания единого энергетического пространства
- Мировой опыт реализации инновационных стратегий и пути его адаптации в РФ
- Налоговые инструменты государственного регулирования экспорта в современной международной торговле
- Роль информационного сотрудничества в западноевропейской экономической интеграции