- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
172
Артикул:
216466 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экспортные кредитные агентства как механизм государственной финансовой поддержки экспорта
- Трудовая миграция из Республики Таджикистан : основные тенденции, результаты и регулирование
- Повышение эффективности интенсификации производства риса в Китае
- Проблемы формирования механизмов внешнеэкономической деятельности России в Африке
- Иностранные инвестиции в банковском секторе стран с переходной и развивающейся экономикой
- Международный опыт управления рисками коммерческих банков
- Оффшорный бизнес в системе современных мирохозяйственных процессов
- Направления интегрирования российских вузов в международный обмен образовательными услугами в условиях глобализации
- Современные направления инвестиционной деятельности иностранных компаний в России
- Экзогенные факторы устойчивого экономического роста России