- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
172
Артикул:
216466 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Налогообложение операций электронной коммерции в условиях глобализации
- Экономические проблемы экспорта нефти месторождений шельфа и прибрежных участков Печорского моря
- Стандартизация систем управления предприятиями сферы услуг в соответствии с требованиями международных стандартов серии ИСО 9000
- Проблемы функционирования коммерческих банков в условиях рыночных преобразований
- Продукция черной металлургии России на мировых рынках в условиях обострения конкуренции
- Налоги и налоговая политика : Опыт Нигерии
- Особенности развития фондового рынка в Израиле в 1990-х - начале 2000-х гг.
- Торгово-экономические связи России и Японии
- Особенности экономических связей Вьетнама и России на современном этапе : На примере нефтегазового сектора
- Взаимная торговля стран-членов Европейского Союза