- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Современные направления и методы изучения спроса потребителей в маркетинге зарубежных компаний
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
163
Артикул:
216126 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Накопление денежного капитала в экономике Германии
- Эволюция стратегических приоритетов международных и национальных нефтегазовых компаний
- Вьетнам и АСЕАН - проблемы гармонизации интересов
- Внешнеэкономическая деятельность и ее влияние на развитие экономики во Вьетнаме, 1975-1997 гг.
- Либерализация рынка телекоммуникационных услуг (на примере Вьетнам)
- Разработка стратегии развития внешнеэкономической деятельности в России в сфере экспорта транспортных услуг
- Современные аспекты международных экономических отношений и экономические последствия присоединения России ко Всемирной Торговой Организации
- Совершенствование системы таможенного администрирования как фактора повышения конкурентоспособности Российской Федерации в международных транзитных грузовых перевозках направления Восток-Запад
- Валютно-финансовый рынок стран Африки (Проблемы и перспективы развития)
- Локализация свободных экономических зон : Мировой опыт и региональная специфика