- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Современные направления и методы изучения спроса потребителей в маркетинге зарубежных компаний
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
163
Артикул:
216126 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Перспективы создания единого валютно-финансового пространства СНГ
- Формирование механизмов корпоративного управления в переходных экономиках
- Место и роль внешнеэкономического фактора в системной трансформации стран Восточной Европы
- Современные ТНК: проблемы экологической и социальной ответственности
- Влияние внешнеэкономической деятельности на баланс текущих операций России
- Слияния и поглощения в банковской сфере: международный опыт и российская практика
- Проблемы привлечения иностранных инвестиций в Россию : Отраслевой аспект
- Поиск путей социально-экономического развития в Китайской Народной Республике, конец 70-х - первая половина 90-х годов
- Интернационализация межотраслевых комплексов (На примере энергетических кластеров Северо-Запада России и Финляндии)
- Современные вексельные рынки: зарубежный опыт и российская практика