- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Современные направления и методы изучения спроса потребителей в маркетинге зарубежных компаний
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
163
Артикул:
216126 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Малое предпринимательство Мексики : проблемы развития и конкурентоспособность в условиях глобализации : 1982-2002 гг.
- Генезис национального валютного кризиса в условиях глобализации
- Оффсетные отношения как фактор повышения конкурентоспособности российских экспортеров вооружений и военной техники
- Экономические проблемы энергетической безопасности Японии
- Нефтяная политика России на Ближнем и Среднем Востоке
- Обоснование основных направлений развития ВЭС России со странами АТР
- Тенденции и перспективы развития европейской валютно-экономической интеграции
- Особенности развития международного финансового рынка и его влияние на инвестиционный процесс
- Слияния и поглощения как способ интеграции российских компаний в мировое хозяйство
- Государственное страхование экспорта как фактор развития международной торговли