- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Современные направления и методы изучения спроса потребителей в маркетинге зарубежных компаний
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
163
Артикул:
216126 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Регионализация как фактор развития мирового хозяйства
- Национальная конкурентоспособность в условиях глобализации мировой экономики: методология, теория, практика
- Международный транзит в системе внешнеэкономических связей России
- Модель открытой экономики: внешнеэкономическая безопасность России
- Трудовая миграция из стран СНГ в Россию: социально-экономические последствия и регулирование
- Антикризисное регулирование банковской системы Швеции
- Международный опыт регулирования национальных рынков фармацевтической продукции и возможности его применения в России
- Особые экономические зоны : Мировой опыт и российская практика
- Особенности инновационной маркетинговой политики современных ТНК
- Основные направления модернизации российского таможенного тарифа в современных условиях