Оглавление
Введение.
Г лава 1 Теоретические аспекты розничных банковских услуг.
1.1 Содержание понятия банковская услуга. Особенности розничных банковских услуг
1.2 Рынок розничных банковских услуг и тенденции его
развития.
1.3 Факторы, влияющие на развитие розничных банковских услуг
Глава 2 Деятельность коммерческих байков по оказанию основных видов розничных услуг.
2.1 Депозитные услуги российских банков и условия их
предоставл ения
2.2 Современные особенности банковского кредитования населения
и перспективные направления его развития
2.3 Обзор современных форм банковского обслуживания
населения
2.4 Зарубежный опыт банковского обслуживания населения
и возможности его использования в России.
Глава 3 Направления совершенствования деятельности банков в сфере розничных банковских услуг.
3.1 Формирование продуктовой стратегии банка в сфере розничных
банковских услуг.
3.2 Торговая марка как элемент маркетинга банковских услуг и е значение для развития деятельности банка на рынке розничных банковских услуг
Заключение
Библиографический список использованной литературы.
Приложения.. 1.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922