Ви є тут

Формирование и развитие системы расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов

Автор: 
Серебренникова Анна Ивановна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
213
Артикул:
61016
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ РАСЧЕТНОКАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ.
1.1 Эволюция деятельности коммерческого банка в условиях конкуренции
на рынке банковских услуг.
1.2 Сущность и принципы организации расчетнокассового обслуживания
как составляющей клиентской политики
1.3 Факторы, обеспечивающие специфику функционирования банка
с государственным участием в сфере расчетнокассового обслуживания
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСЧЕТНОКАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ.
2.1 Оценка эффективности расчетнокассового обслуживания корпоративных клиентов банка в формировании доходов
2.2 Оценка привлекательности клиентов коммерческого банка
для формирования комплексной клиентской политики
3 ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КЛИЕНТСКОЙ ПОЛИТИКИ БАНКА НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
В СФЕРЕ РАСЧЕТНОКАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
3.1 Определение интегрированных показателей привлекательности корпоративных клиентов банка в целях реализации
комплексной клиентской политики
3.2 Методика ранжирования клиентов по критериям значимости для коммерческого банка с государственным участием
в сфере расчетнокассового обслуживания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
Приложение А.
Приложение Б.
Приложение В.
Приложение Г.
Приложение Д.
Приложение Е.
Приложение Ж.
Приложение 3.
Приложение И.
Приложение К.
Приложение Л.
Приложение М
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность