Содержание
Введение
Глава 1. Теоретикометодологические аспекты определения стоимости товарных знаков промышленных предприятий.
1.1 Экономическая сущность товарного знака как объекта оценки .
1.2 Исследование факторов, влияющих на стоимость товарного знака.
1.3 Анализ подходов к оценке стоимости товарных знаков зарубежный и российский опыт.
Глава 2. Специфика методов оценки стоимости товарных знаков промышленных предприятий.
2.1 Оценка товарных знаков с позиции методов затратного подхода.
2.2 Развитие методов сравнительного подхода к оценке товарных знаков
2.3 Анализ методов доходного подхода к оценке товарных знаков
Глава 3. Обоснование оценки рыночной стоимости товарных знаков промышленных предприятий.
3.1 Выбор подходов и методов к оценке стоимости товарных знаков промышленных предприятий в российских условиях
3.2 Определение рыночной стоимости товарных знаков с позиции методов сравнительного и доходного подходов.
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922