Оглавление
Введение.
Глава 1. Сущность, задачи и механизм стратегии принятия плановых решений в области развития на уровне предприятий электросвязи.
1.1. Цель и функции планирования и его место в
маркетинговой деятельности предприятий.
1.2. Алгоритм принятия решений в области развития предприятий электросвязи.
1.3. Механизм разработки стратегического плана развития предприятия электросвязи.
1.4. Стратегический контроль
Выводы по главе 1.
Глава 2. Методологическое обеспечение реализации стратегии
предпрития в области развития
2.1. Исследование методов оценки уровня развития электросвязи для формирования возможных альтернатив развития.
2.2.0боснование оптимального метода определения стратегии развития предприятия и расчт требуемых инвестиций.
2.3. Методика оценки степени риска при реализации стратегии
развития предприятий АО электросвязи.
2.4. Использование принципов тарифного регулирования для снижения риска при инвестировании развития электросвязи
Выводы по главе 2.
Глава 3. Организационное обеспечение реализации стратегии развития предприятий электросвязи
3.1. Службы маркетинга предприятия связи назначение и функции
3.2. Виды организационных структур службы маркетинга
З.З.Взаимодействие службы маркетинга с другими
подразделениями предприятия электросвязи
Выводы по главе 3.
Заключение
Список используемой литературы
- Київ+380960830922