СОДЕРЖАНИЕ стр.
Введение . . .
Глава I. Сущность государства как субъекта рыночных
отношений .
1.1. Роль и функции государства в рыночной экономике .
1.2. Развитие конкурентных отношений в рыночной экономике . . .
Глава П. Торговля СанктПетербурга в условиях экономики
переходного периода .
2.1. Состояние потребительского рынка России и СанктПетербурга в х годах.
2.2. Современное состояние розничной торговой сети города .
2.3. Социальноэкономические последствия приватизации торговых объектов
Глава Ш. Организация работы муниципальных органов управления торговлей в переходный период
3.1. Организационноструктурные процессы в торговле переходного периода
3.2. Основные направления деятельности муниципальных органов управления торговлей.
3.3. Роль оптового звена в новых условиях хозяйствования
3.4. Информационнонормативная база управления торговлей в регионе
Глава У.Развитие интеграционных процессов в сфере производства и реализации товаров народного потребления
4.1. Предпосылки формирования единого производственноторгового комплекса СанктПетербурга и Ленинградской области . .
4.2. Разработка программы обеспечения продовольственной безопасности региона
4.3. Создание современной технологии товароснабжения предприятий торговли .
Глава У. Стратегическое планирование развития торговой
сети города
5.Г. Основные тенденции в развитии розничной торговой
5.2. Планирование торговой сети в центральных и островных районах СанктПетербурга .
5.3. Планирование торговой сети в нжяых и северных районах и курортной зоне СанктПетербурга . . .
Выводы и рекомендации
Список использованной литературы
- Київ+380960830922