СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы организации и оценки крестьянских хозяйств
1.1. Рыночные факторы повышения эффективности крестьянских хозяйств
1.2. Особенности становления фермерского уклада в регионах
1.3. Методология оценки эффективности крестьянских хозяйств
Глава 2. Организация маркетинговой деятельности крестьянских хозяйств региона
2.1. Маркетинг основа производственной и сбытовой деятельности предприятий малого бизнеса
2.2. Крестьянские хозяйства и организация их обслуживания
2.3. Организация рациональной маркетинговой службы для фермеров
Глава 3. Кооперация крестьянских хозяйств
3.1. Кооперация как форма роста эффективности фермерского производства
3.2. Формирование системы кооперации крестьянских хозяйств
3.3. Кооперация крестьянских хозяйств с другими субъектами рынка
Глава 4. Регулирование земельных отношений и формирование
инвестиционного климата в регионах
4.1. Совершенствование механизма крестьянского землевладения и землепользования
4.2. Внедрение региональной нормативноправовой базы для организации крестьянских хозяйств
4.3. Разработка и внедрение мер по улучшению регионального инвестиционного климата
Глава 5. Оценка экономической эффективности крестьянских
хозяйств
5.1. Разработка организационноэкономических моделей и эффективность их внедрения
5.2. Эффективность повышения качества продукции
в крестьянских хозяйствах
5.3. Определение экономической эффективности крестьянских хозяйств
Выводы и предложения
Литература
- Київ+380960830922