СОДЕРЖАНИЕ
ТЕМА Формирование регионального рынка овощной продукции
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы аграрных рынков и рыночных отношений
1.1. Понятие, виды и функции сельскохозяйственных рынков
1.2. Особенности формирования рынка овощной продукции в современных условиях
1.3. Методологические основы исследований рынка овощной продукции .
Глава 2. Современное состояние регионального рынка овощной продукции.
2.1. Производство и реализация овощной продукции в регионе
2.2. Развитие системы товародвижения овощной продукции
2.3. Анализ спроса, предложения, цен и конкурентной среды на
рынке овощной продукции.
Глава 3. Основные направления формирования регионального
рынка овощной продукции.
3.1. Обоснование путей насыщения регионального рынка овощной продукцией
3.2. Перспективные каналы реализации овощной продукции
3.3. Государственное регулирование рынка овощной продукции
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922