- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой концепции предприятия ресторанного бизнеса
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2000
Кількість сторінок:
159
Артикул:
1000300372 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и реализация кадровой политики как условие эффективного функционирования организации (На примере хлебопекарной промышленности Краснодарского края)
- Методы совершенствования организационной структуры
- Потенциал холдингов в стабилизации продовольственного обеспечения региона
- Система социальных льгот в России как инструмент сокращения бедности
- Методика формирования стратегии организации на базе оценки активности конкурентного окружения : на примере предприятий рынка рыбопродукции Приморского края
- Механизмы стабилизации и развития аграрного рынка региона : На примере Кабардино-Балкарской республики
- Эколого-экономическая оценка влияния функционирования и ликвидации шахт Кузбасса на водные ресурсы
- Механизм привлечения инвестиций в нестабильной экономике
- Повышение эффективности размещения госзаказа на выполнение геологоразведочных работ
- Методологические основы формирования международного маркетинга