- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономический механизм формирования стратегии продвижения товарной продукции
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
191
Артикул:
214177 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование системы функционирования государственной собственности в переходной экономике
- Стратегия развития производства на базе использования ресурсов информационного рынка (На примере птицеводческих предприятий Ленинградской области)
- Экономический механизм обеспечения устойчивого функционирования горных предприятий
- Формирование экспортного потенциала региона : на примере Тульской области
- Проектно-ориентированный подход к организации инвестиционной деятельности нефтяной компании (На примере ОАО "НК "РОСНЕФТЬ")
- Внутрифирменное планирование в системе управления предприятием : На примере автотранспортных предприятий Республики Чувашия
- Формирование корпоративной стратегии экономического развития муниципальных образований
- Формирование организационно-экономического механизма управления затратами инновационной деятельности машиностроительных предприятий
- Перспективы и пути развития текстильной промышленности Демократической Республики Афганистан
- Управление инвестиционным процессом в агропромышленном комплексе