- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономический механизм формирования стратегии продвижения товарной продукции
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
191
Артикул:
214177 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оценка уровня риска и неопределенности получения прибыли в строительно-монтажных организациях
- Финансово-кредитные отношения как инструмент преодоления аграрного кризиса
- Оптовая торговля фармацевтической продукции в условиях транзитивной экономики
- Совершенствование организационно-экономического механизма повышения эффективности орошаемого земледелия
- Формирование и развитие региональной системы сельскохозяйственной кредитной потребительской кооперации : на материалах Ставропольского края
- Возрастание роли государственных услуг в процессе совершенствования бизнес-среды
- Особенности управления социально-экономическим развитием сельских территорий : по материалам Республики Дагестан
- Маркетинговое обеспечение конкурентоспособности мебельных предприятий на отечественном рынке
- Факторы и условия развития региональных социально-экономических систем : На материалах Ставропольского края
- Методология формирования эффективной системы мониторинга в управлении городской жилищной недвижимостью