- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономический механизм формирования стратегии продвижения товарной продукции
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
191
Артикул:
214177 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономический механизм повышения рентабельности золотодобычи на базе золотого займа
- Совершенствование методов оценки использования оборотных средств : По материалам сахарной промышленности Краснодарского края
- Экономическое развитие депресивного приграничного города на основе деятельности градообразующего предприятия
- Инвестиционный фактор развития электроэнергетики России в процессе ее реформирования
- Повышение экономической эффективности свиноводства в сельскохозяйственных организациях
- Механизмы государственного регулирования рынка молока : На материалах Московской области
- Формирование эффективных аналитических систем управления промышленными предприятиями
- Управление формированием регионального продовольственного кластера (На примере Кабардино-Балкарской республики)
- Организационно-экономический механизм стратегического управления угледобывающими предприятиями
- Формирование и развитие организационных структур управления в процессе реструктуризации строительных предприятий