- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетингоориентированной системы управления торговым предприятием
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
155
Артикул:
214142 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инновационное развитие институциональной инфраструктуры предприятий малого бизнеса
- Информационное обеспечение процесса управления эффективностью предприятия : На примере предприятий электротехнической промышленности Республики Мордовия
- Совершенствование организации информационных услуг, предоставляемых торговле
- Совершенствование планирования нефтепродуктообеспечения : на примере НПО Монголии
- Влияние основных факторов на валютную эффективность перевозок в судах смешанного плавания и разработка предложений по ее повышению
- Инструменты функционирования рынка недвижимости с развитой конкуренцией в условиях свободной торговли
- Системная оценка инвестиционной привлекательности предприятий в переходной экономике
- Модели и методы интегрированного управления запасами в многоуровневых системах
- Исследование опережающего антикризисного управления в промышленности : Методология, теория, практика
- Оценка и повышение экономической устойчивости предпринимательской фирмы