- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетингоориентированной системы управления торговым предприятием
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
155
Артикул:
214142 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Выравнивание условий социально-экономического развития территорий на основе межбюджетного перераспределения доходов
- Управление инновационной деятельностью в холдинговых компаниях
- Влияние интеграции на экономическую безопасность Российской Федерации
- Формирование ресурсного потенциала регионального развития в условиях экономической нестабильности
- Развитие логистического сервиса при реализации тракторов сельскому хозяйству
- Экономическая эффективность использования земли в условиях малоземельных регионов ЮФО (на материалах Чеченской Республики)
- Организационно-методические аспекты воспроизводства основных средств в аграрной сфере экономики : На материалах Ставропольского края
- Развитие предпринимательства в условиях формирования рынков сельскохозяйственной продукции (На материалах Ставропольского края)
- Преобразование системы управления инновационными проектами на оборонном предприятии
- Развитие межотраслевых экономических отношений в системе агропромышленного комплекса