- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетингоориентированной системы управления торговым предприятием
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
155
Артикул:
214142 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение экономической эффективности информационного посредничества с использованием метода сбалансированного ценообразования
- Повышение экономической эффективности производства и конкурентоспособности товарной продукции угольных шахт
- Методология и механизмы управления устойчивым развитием крупных городов
- Управление воспроизводственным процессом на сельскохозяйственных предприятиях (На примере Самарской области)
- Особенности формирования трудового потенциала Сибири
- Методы сетевого планирования и управления в условиях неопределенной внешней среды
- Логистизация потоковых процессов в сфере капитального строительства (На примере ЗАО "Волгапромстрой")
- Теория и методология формирования и функционирования корпоративных систем строительного комплекса региона
- Совершенствование управления подготовкой кадрового потенциала для таможенных органов Российской Федерации
- Организационно-экономический механизм социальной защиты малообеспеченного населения в условиях становления рыночной экономики