- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетингоориентированной системы управления торговым предприятием
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
155
Артикул:
214142 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эффективность предпринимательской деятельности
- Формирование и развитие конкурентоспособности предприятия на основе внедрения инноваций
- Эффективность стратегий интегрированных бизнес-коммуникаций предпринимательских структур в условиях глобализации
- Логистизация управления пассажирской транспортной системой мегаполиса
- Реформирование региональной системы высшего профессионального образования в условиях макроэкономической рыночной трансформации
- Методы оценки и механизмы управления устойчивым развитием регионов приграничного типа : на примере Ленинградской области
- Развитие личных подсобных хозяйств в условиях многоукладной экономики (На примере Республики Бурятия)
- Организационно-экономическое обоснование процесса бюджетирования в системе управления производственными ресурсами перерабатывающего предприятия АПК
- Региональная экономическая политика национально-территориального образования - субъекта РФ: структура, процессы, направления совершенствования
- Особенности становления и развития системы социального партнерства в России