- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование маркетингоориентированной системы управления торговым предприятием
Тип работы:
кандидатская
Год:
2006
Количество страниц:
155
Артикул:
214142 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование методов и механизмов государственной поддержки сельского хозяйства Дагестана
- Инвестиционный потенциал государства в экономике современной России
- Эффективность развития экономической интеграции аграрного сектора экономики приграничных районов России и Китая
- Организационно-экономические механизмы снижения рисковости наукоемких инвестиционных проектов
- Управление развитием регионального продовольственного подкомплекса АПК
- Выбор инновационных технологических проектов на основе комплексной критериальной модели при формировании госзаказа
- Становление земельного рынка в российской экономике
- Особенности управления дочерними обществами в газовой отрасли
- Инвестиционное обеспечение воспроизводства технических ресурсов сельскохозяйственных предприятий : на материалах Самарской области
- Формирование промышленной политики и развитие начального профессионально-технического образования : на примере Калужской области