- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование маркетингоориентированной системы управления торговым предприятием
Тип работы:
кандидатская
Год:
2006
Количество страниц:
155
Артикул:
214142 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Экономическая эффективность управления качеством продукции овощеводства защищенного грунта : На примере предприятий Краснодарского края
- Эффективное управление социально-экономическим потенциалом региона : на материалах Карачаево-Черкесской Республики
- Инвестирование воспроизводства материально-технической базы сельскохозяйственных организаций : на материалах Алтайского края
- Использование местных топливно-энергетических ресурсов для развития экономики региона
- Нематериальный капитал корпораций: структура и механизмы воспроизводства в системе приоритетов инновационного развития
- Формирование эффективного налогового плана в системе внутрифирменного планирования промышленного предприятия (На примере предприятий электротехнической отрасли Республики Мордовия)
- Регулирование профессиональной мобильности персонала на основе управления его вознаграждением
- Устойчивое развитие города: вопросы теории, оценка и основные приоритеты
- Формирование рациональной структуры внешней торговли региона в условиях ее либерализации
- Совершенствование формирования производственной программы на машиностроительных предприятиях