СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Теоретические аспекты конкуренции на рынке страховых услуг
1.1 Понятие и сущность конкуренции на рынке страховых услуг
1.2 Формы и методы конкуренции на рынке страховых услуг.
1.3 Формирование конкурентной стратегии страховой компании как
метод управления маркетингом.
2. Исследование особенностей маркетинга на рынке страховых услуг.
2.1 Анализ страхового рынка федеральный и региональный аспект
2.2 Методические подходы к оценке факторов, определяющих состояние рынка страховых услуг.
2.3 Состояние и тенденции развития страхового маркетинга
3. Разработка методических подходов к формированию конкурентной
стратегии страховой компании
3.1 Сегментация рынка страховых услуг как основа выбора конкурентной стратегии
3.2 Разработка методики формирования конкурентной стратегии страховой компании на основе анализа сегментов рынка.
3.3 Формирование комплекса маркетинга страховой компании и оценка его эффективности.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922