- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Научные подходы к формированию и реализации эквайринговой составляющей маркетинговых программ российских банков
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
150
Артикул:
214016 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оценка уровня потребительской удовлетворенности библиотечными услугами в системе высшего профессионального образования
- Логистическая организация ремонтно-технического обслуживания средств сельскохозяйственного производства : На примере ремонтно-технических предприятий АПК Ростовской области
- Формирование специалистов в области управления земельными ресурсами : Организационно-методические аспекты
- Инновационный подход к управлению человеческими ресурсами
- Конкурентоспособность угледобывающих предприятий и пути ее повышения
- Эколого-экономическое обоснование формирования территориально-производственной инфраструктуры энерго-угольных комплексов Кузбасса
- Совершенствование оценки земельных ресурсов сельских товаропроизводителей в Оренбургской области
- Повышение эффективности функционирования отрасли овцеводства на основе формирования инвестиционной привлекательности : на примере Саратовской области
- Исследование национального потребительского рынка на основе макроэкономических пропорций спроса и предложения
- Формирование системы эффективной деятельности в регионе (Подходы и решения в строит. и инвестиц. комплексе)