- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Научные подходы к формированию и реализации эквайринговой составляющей маркетинговых программ российских банков
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
150
Артикул:
214016 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оценка эффективности управления персоналом на промышленных предприятиях
- Лицензирование в системе государственного регулирования инвестиционной и строительной деятельности в переходной экономике России
- Формирование и развитие системы сельскохозяйственного консультирования
- Механизм формирования и управления развитием корпоративных структур
- Воздействие фаз-функциональной цикличности на содержание системы управления предприятия : На примере машиностроения Алтайского края
- Комплексная оценка экологического фактора при разработке месторождений полезных ископаемых
- Совершенствование экономической оценки организационных инноваций
- Совершенствование регулирования энергопотребления в Республике Коми (Региональный аспект)
- Влияние инновационных процессов на развитие перерабатывающих предприятий АПК (На примере Республики Марий Эл)
- Состояние и тенденции развития новых сегментов рынка