- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Научные подходы к формированию и реализации эквайринговой составляющей маркетинговых программ российских банков
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
150
Артикул:
214016 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методы обоснования эффективных организационных форм управления строительным предприятием на основе типологического анализа
- Определение экономически целесообразного срока использования оборудования в нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности
- Формирование рынка стоматологического обслуживания населения
- Управление консалтинговой деятельностью в агропромышленном комплексе региона
- Управление стратегическим развитием предприятий лесозаготовительной промышленности в конкурентной среде
- Экономические условия поддержки развития региональной фармацевтической промышленности (На материалах Ставропольского края)
- Управление развитием среднего предпринимательства в крупном промышленном городе : На примере г. Новокузнецка
- Методические аспекты повышения эффективности использования ресурсного потенциала торговой фирмы (На примере оборотного капитала)
- Управление привлечением инвестиций в малое предпринимательство при переходе к рынку
- Формирование системы риск-менеджмента в сфере предпринимательства :На примере зернового подкомплекса Ставропольского края