- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Научные подходы к формированию и реализации эквайринговой составляющей маркетинговых программ российских банков
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
150
Артикул:
214016 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономическая эффективность предпринимательской деятельности в электроэнергетике АПК
- Маркетинговая стратегия как инструмент развития сферы туристических услуг региона
- Инструменты стратегического управления инновационной деятельностью предприятия авиационного моторостроения
- Оценка экономической устойчивости промышленных предприятий
- Качество управления персоналом высшего учебного заведения
- Повышение конкурентоспособности производства мяса и мясной продукции (теория, методология, практика)
- Совершенствование методов корпоративного планирования : На примере ОАО ЛУКОЙЛ
- Организационно-экономическое обеспечение образовательных услуг в пенитенциарной системе
- Институциональные преобразования регионального энергетического комплекса (На примере ОАО "Тюменьэнерго")
- Повышение экономической эффективности системы спутниковой связи Российской Федерации на основе внедрения VSAT технологий