- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Модель и методы маркетинга политических субъектов
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
148
Артикул:
213992 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие предпринимательских отношений туристской фирмы с авиаперевозчиками
- Особенности инвестиционных процессов в промышленности Иркутской области
- Планирование деятельности производственных предпринимательских организаций
- Совершенствование управления отраслевым инновационным развитием на основе модели соконкуренции
- Организационно-экономический механизм лизинга в интегрированных промышленных корпорациях
- Экономическая эффективность управленческого решения по выбору организационно-правовой формы субъекта предпринимательской деятельности
- Совершенствование организационно-экономического механизма регулирования взаимоотношений города и инвестора при реализации инвестиционно-строительных проектов в условиях мегаполиса
- Формирование и развитие маркетинговых стратегий предприятий АПК : На примере Уральского экономического региона
- Управление материально-техническим обеспечением интегрированных предприятий нефтяной отрасли
- Совершенствование деятельности таможенных органов по администрированию таможенных платежей в Российской Федерации