- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Модель и методы маркетинга политических субъектов
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
148
Артикул:
213992 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка инновационной модели управления коммуникационной деятельностью предприятия
- Совершенствование организационно-экономического механизма регулирования занятости населения в регионе
- Устойчивое развитие как фактор экономической безопасности : на примере стран с экономикой переходного периода и регионов России
- Инновационные формы развития наукоемкого производства в регионе : на примере Самарской области
- Оценка конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции в Республике Карелия
- Механизм формирования и обеспечения функционирования инновационной инфраструктуры предприятий водоснабжения
- Экономическое состояние и прогнозирование развития наземного городского пассажирского электротранспорта : На примере Санкт-Петербурга
- Инновационность реформ образования в России
- Исследование проблемы точности планирования финансовых показателей предприятия с помощью имитационно-статистического моделирования
- Становление и развитие рынка труда: социально-экономические аспекты и перспективы (На примере Акмолинской области)