СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ОПУБЛИКОВАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ПО ПРОБЛЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТРАНСПОРТНЫХ УЗЛАХ
1.1. Анализ основных направлений развития сферы обслуживания в
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ.
1.2. Определение перспектив развития системного подхода к финансовому и информационному обслуживанию на основе программного обеспечения и хранилища I
1.3. Выводы по состоянию проблемы. Цель и задачи исследования
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОДСИСТЕМОЙ ФИНАНСОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТРАНСПОРТНЫХ УЗЛАХ
2.1. Принципиальная схема управления функционированием
ТЕРМИНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ.
2.2. Определение этапов развития сети терминалов самообслуживания в
РЫНОЧНОЙ СИСТЕМЕ СПРОСПРЕДЛОЖЕНИЕ УСЛУГ.
2.3 Анализ факторов изменения спроса на информационные и ФИНАНСОВЫЕ услуги в транспортных узлах.
ГЛАВА 3. ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ И ОБНОВЛЕНИЕ СЕТИ ТЕРМИНАЛОВ НА ТРАНСПОРТНЫХ КОММ У НИКАЦИЯХ
3.1. Комплексная постановка задачи формирования
и размещения сети ТСО
3.2. Разработка математической модели и методов выбора оптимальной структуры сети ТСО.
3.3. Разработка методики мониторинга состояния сети
и управления тарифами
3.4.МЕТ0ДЫ организации обновления парка ТСО С УЧЕТОМ морального ИЗНОСА.
ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОПТИМАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.
4.1. Экспериментальные расчеты оптимального размещения терминалов
НА МАГИСТРАЛИ
4.2. Определение экономической эффективности сети ТСО.
4.3. РАСЧЕТ ОБНОВЛЕНИЯ ПАРКА ТЕРМИНАЛОВ ПО ФАКТОРУ МОРАЛЬНОГО ИЗНОСА
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922