Содержание
Введение
Глава 1. Экономикоорганизационные проблемы и пути повышения конкурентоспособности организации в процессе их жизненного цикла.
1.1. Институциональные основы и генезис понятия конкурентоспособность,. ю
1.2. Анализ теории и практики регулирования конкурентных отношений на отечественном рынке
1.3. Основные проблемы и пути обеспечения конкурентоспособности организаций на стадиях их жизненного цикла
Выводы по 1ой главе.
Глава 2. Методологические основы управления конкурентоспособностью организации в период ее продуктивного функционирования.
2.1. Анализ особенностей и задач управления конкурентоспособностью организации на стадии ее эксплуатации и совершенствования
2.2. Показатели диагностики состояния рыночной сферы организации .
2.3 Принципы формирования системы показателей для оценки и управления конкурентоспособностью потенциала организации
2.4. Методика комплексной оценки конкурентоспособности потенциала организации в период ее продуктивного функционирова
Выводы по 2ой главе.
Глава 3. Научнопрактические рекомендации и опыт маркетингоориентированного управления конкурентоспособностью организации на стадиях ее жизненного цикла
3.1. Анализ факторов, влияющих на эффективность управления конкурентоспособностью организации по стадиям ее жизненного цикла
3.2. Пример оценки уровня конкурентоспособности организации в период ее продуктивного функционирования
3.3 Рекомендации по внедрению маркетингоориентированного
управления конкурентоспособностью организации
Выводы по 3ой главе
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922