Содержание
Введение
Глава I. Методический аспект формирования предпринимательских
1.1. Частная собственность как экономический базис
предпринимательства и источник предпринимательского дохода
1.2. Эволюция отношений предпринимательства современные
организационно правовые и организационно экономические формы
1.3. Методологические принципы интеграции предпринимательских структур на основе сетевого подхода
Глава 2. Исследование условий и оценка предпосылок создания на базе кредитной потребительской кооперации сети предпринимательства Народный кредит
2.1 Рынок кредитов и научнометодический инструментарий оценки доступности кредитов для малого бизнеса
2.2 Организационная структура и институциональное развитие системы кредитной потребительской кооперации
2.3 Анализ и оценка функционирования сельских кредитных 0 кооперативов в Российской Федерации и Астраханской области в период гг.
2.4 Инструменты государственной поддержки малого 1 предпринимательства в Астраханской области сферы использования и эффективность
Глава 3. Научнометодический инструментарий формирования и 1 эффективного функционирования вертикальноинтегрированной структу ры сети сельских потребительских кооперативов
3.1 Концептуальный подход и модельный аппарат формирования сети 1 кредитных потребительских кооперативов
3.2. Диагностика предпосылок к сетевой интеграции
3.3. Разработка программы формирования предпринимательской сети
3.4. Модельный аппарат и алгоритм выбора формы и оценки 5 эффективности финансово кредитной поддержки физических и юридических членов пайщиков кредитного потребительского кооператива в рамках кредитнозаемной системы Народный кредит Заключение
Литература
- Київ+380960830922