Ви є тут

Современные тенденции развития межфирменных отношений в Японии

Автор: 
Юрков Сергей Эдуардович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2001
Артикул:
1000334804
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические основы и логика развития межфирменных
отношений в Японии
1.1. Теоретические подходы и методология анализа тенденций развития межфирменных отношений
1.1.1. Фирмы и межфирменные отношения. Теоретические концепции исследования.
1.1.2. Триада структур управления сделками. Система координат исследования
1.1.3. Распределение структур управления сделками в рамках триады. Методологическая модель исследования
1.2. Логика развития межфирменных отношений в Японии в последней
четверти XX в.
1.2.1. Особенности триады структур управления сделками в х годах.
1.2.2. Предпосылки развития триады структур управления сделками в х годах
1.2.3. Векторы перераспределения структур управления сделками в рамках триады в х годах.
Глава 2. Особенности развития форм межфирменных отношений в современной японской экономике.
2.1. Партнрство японских и зарубежных компаний в глобальных отраслях акцент на качественном развитии
2.1.1. Международные стратегические альянсы
2.1.2. Динамика и структура международных стратегических альянсов с участием японских компаний
2.1.3. Опыт участия японских компаний в международных стратегических альянсах в аэрокосмической отрасли.
2.2. Расширение взаимодействия японских компаний в рамках Интернет
экономики .
2.2.1. Межфирменная электронная торговля.
2.2.2. Динамика развития межфирменной электронной торговли в Японии .
2.2.3. Опыт внедрения межфирменной электронной торговли в энергетической отрасли Японии
Заключение.
Список использованной литературы