Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты разработки стратегии повышения конкурентоспособности предприятия на основе маркетинговых исследований.
1.1 Теоретические подходы к исследованию конкурентоспособности предприятия и разработке конкурентных стратегий.
1.2 Маркетинговые исследования товарных рынков предприятия.
1.3 Методические подходы к проведению маркетинговых исследований.
2 Анализ и оценка рынка карамели и конкурентных позиций производителя на основе маркетинговых исследований.
2.1 Исследование ситуации на рынке карамели.
2.2 Анализ конкурентных позиций производителей на рынке карамели Республики Мордовия.
2.3 Оценка факторов, влияющих на предпочтения потребителей на рынке карамели.
3 Формирование стратегии повышения конкурентоспособности промышленного предприятия на основе результатов маркетинговых исследований.
3.1 Обоснование направлений и факторов повышения конкурентоспособности предприятия на основе маркетинговых исследований.
3.2 Разработка алгоритма формирования стратегии повышения конкурентоспособности предприятия на товарном рынке.
3.3 Организационноэкономическое обеспечение процессов разработки и реализации стратегии повышения конкурентоспособности промышленного предприятия.
Заключение
Библиографический список Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922