Содержание
Введение
1. Маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных препаратов экстремальной медицины1
1.1. Роль маркетинговых коммуникаций на российском рынке экстремальной медицины.
1.2. Международные и российские нормы маркетинговых коммуникаций в рамках надлежащей публикационной практики
1.3. Управление процессом маркетинговых коммуникаций.
2. Анализ современных маркетинговых коммуникаций на рынке лекарственных препаратов экстремальной медицины с учетом его специфики .
2.1. Специфика рынка лекарственных препаратов экстремальной медицины, обусловливающая особенности маркетинговых коммуникаций .
2.2. Особенности маркетинговых коммуникаций в различных целевых сегментах потребителей.
2.3. Оценка маркетинговых коммуникаций российских предприятийпроизводителей лекарственных средств экстремальной медицины
3. Развитие коммуникационной практики предприятий производителей лекарственных средств экстремальной медицины
3.1. Анализ возможностей расширения маркетинговых коммуникаций за счет использования социальных v.
3.2. Методические основы формирования системы управления маркетинговыми коммуникациями на рынке лекарственных средств экстремальной медицины
3.3. Разработка методики комплексного коммуникационного аудита и определения эффективности проводимых мероприятий
Заключение.
Библиографический список
Приложения.
Приложение 1 Группировка лекарственных средств, применяемых на
различных стадиях лучевой болезни1
Приложение 2 Классификация лекарственных средств экстремальной
медицины
Приложение 3 Основные целевые сегменты потребителей рынка
лекарственных средств экстремальной медицины.1
Приложение 4 Результаты экспертной оценки анализа уеЬсайтов российских предприятий производителей лекарственных средств
экстремальной медицины.1
Приложение 5 Программа мероприятий управления маркетинговыми коммуникациями НПЦ Фармзащита на гг.1
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922